Стилистический анализ
Лев Лифшиц. Что позволяет стилистический анализ?
Перспектива
Олег Тарасов. Флоренский и обратная перспектива. Из истории термина
История
Древнерусское искусство
Лев Лифшиц. О двух сюжетах декора древнерусских серебряных браслетов
Костюм
Раиса Кирсанова. «Чудо роскоши, блескаи великолепия». Российская мода 1860–1870‑х годов
Художественная критика
Элеонора Пастон. В. В. Стасов и А. В. Прахов: «странное комбинирование» 1870‑х годов и Абрамцевский кружок
Репин
Татьяна Юденкова. Илья Репин: «Выражаться свободно». О некоторых особенностях творческого метода И. Е. Репина
Журнальная графика
Елена Клюшина. История иллюстрирования журнала La Plume
Сценография
Галина Серова. Балет «Литургия» Натальи Гончаровой. Иконографические источники и культурные контексты
Визуальность
Николай Молок. Анаморфозы реди-мейда: Дюшан, Пиранези и искусство постработы
Архив
Оттепель
Нина Дмитриева. Поездка в Китай Вступительная статья, публикация, подготовка текста и комментарии Светланы Членовой
Приложение. Нина Дмитриева. «Буйвол»
Книги
Тигран Мкртычев. Золотая Орда и Причерноморье. Уроки Чингисидской империи. Каталог выставки в центре «Эрмитаж-Казань». М.: Фонд Марджани, 2019
Мария Орлова. Татьяна Царевская. Феофан Грек. Фрески в Великом Новгороде. Великий Новгород: Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, 2018
Раиса Кирсанова. Модные картинки из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альбом-каталог / Авт.‑сост., вступ. ст. Ю. Б. Демиденко. СПб.: ГМИ СПб, 2013
Ольга Давыдова. Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского Дома на 2017 год… Указатель / Отв. ред. Т. С. Царькова, Е. П. Яковлева; секретари ред. кол. А. В. Сысоева, Н. В. Семенова. СПб.: Дмитрий Буланин, 2018
Хроника
Наталия Сиповская. «Классическое искусствознание и современный художественный процесс». Круглый стол в рамках Генеральной ассамблеи Международной ассоциации научно-исследовательских институтов истории искусства (RIHA). Государственный институт искусствознания, Москва, 21 октября 2019 года.