2024 №2
Теория
Методология
Джозеф Рикверт. Мое первое знакомство с герменевтикой. Перевод и комментарии Николая Молока при участии Ури ГершовичаНиколай Молок. «Выпытывая» Джозефа Рикверта
История
Миниатюра
Дарья Лихачева. Вуколеонский дворец в миниатюрах мастеров Мадридского СкилицыЕкатерина Золотова. Французские иллюминированные грамоты XVI–XVII веков из собрания Н. П. Лихачева
Древнерусское зодчество
Андрей Баталов. Церковь Вознесенской Давидовой пустыни и монастырское строительство времени Иоанна IVВеласкес
Видмантас Силюнас. Диего Веласкес, портрет художникаАтрибуция
Светлана Моисеева. Еще раз о «Напольном гетмане»Казаков
Алексей Яковлев. Архитектурные произведения М. Ф. Казакова по письменным источникам. Часть III. Альбомы «Первый партикулярный», дополнительные и «Смешанный»Коллекционирование
Наталия Маркова. Коллекционирование графики в России от начала до наших дней. Часть IIВитрувий
Ирина Кондратенко. «Русский Витрувий»: переводы, комментарии, публикации XVIII–XXI веков. Часть II. «Критические издания» De architecturaВыставки
Никита Аграновский. «Выставка художественных афиш и плакатов» Общества имени Леонардо да Винчи (1906): история, контекст, значениеМария Лихинина. Художественный отдел Петроградского Дома искусств: между «Миром искусства» и Наркомпросом